Дизайн кнопок © Веб-студия К-Дизайн

форум, бывший когда-то популярной ролевой игрой, теперь представляет собой клуб для общения старых знакомых. Здесь находятся люди, которые играли на FP раньше, и сейчас время от времени, играют друг с другом. Активной ролевой игрой данная площадка не является. С уважением и любовью от администрации.

зима пришла в Город, уже отпразднованы Рождество и Новый год, но вскоре близится яркий и зажигательный Карнавал.

прохладно, но по меркам Островов. Любимый свитер и уютная куртка — наши лучшие друзья.

Все, что вы считаете нужным написать в этом разделе.

АвторСообщение

Aдминистратор.
Имя: Дон Хендрикс
Возраст: 31 год.
Прозвище: D "Ди"
Статус в школе: Надзиратель.
Ученицы:
  • Корнелия Лабескью
  • ...
  • ...
    Прежде чем спрашивать, как люди становятся настолько плохими, постарайтесь выяснить, как они вообще становятся хорошими.





  • Сообщение: 221
    Зарегистрирован: 13.06.07
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 20:03. Заголовок: Большой актовый зал.


    Восхищающее просторностью помещение с очень высокими потолками и парящими под ними гигантскими люстрами. Очень много света, очень много пространства. Узкие, вытянутые на всю длину стен окна с чуть замутнёнными серо-фиолетовыми стёклами. Между окнами - крохотные бесшунмые фонтанчики, окружённые вьющейся сочной зеленью. Мраморные полы, каменные стены - всё очень дорого и, вместе с тем, совсем не бросско, изысканно. В центре - сцена с дорогим, красивым многослойным занавесом и очень сложной системой освещения. Зал может быть использован как для театральных постановок и кинопросмотров, так и для проведения банкетов, в том числе с церемониальной частью.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]



    Имя: Доротея Алонсо
    Возраст: 19 лет.
    Прозвище:
    Статус в школе: Ученица.
    Учитель: Арман Де Шанел
    Цветок и яд





    Сообщение: 415
    Зарегистрирован: 09.10.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 12:30. Заголовок: Флешбэк Время, та с..


    Флешбэк

    Время, та субстанция, которая не является овеществленной, вы не можете прикоснуться к ней в чисто физическом смысле. В то же время эта субстанция пронизывает нас. Люди по своей природе делятся на тех, кто тонко чувствует и кто живет одной лишь логикой, отбрасывая все остальное прочь. Именно люди с тонкой душевной организацией и тонким восприятием, могут лучше всего ощутить субстанцию времени, которая вьется вокруг нас, несет в будущее или тянет в прошлое. У каждого эта субстанция своя, именно она и определяет темп нашей жизни, и так называемые типы личности: живущий в прошлом, стремящий в будущее, живущий настоящим, плывущий по течению и т.д. Есть люди, которые могут сочетать в себе несколько субстанций времени. Про таких часто говорят «он/она словно из прошлого», а в своих стремлениях человек стремится в будущее и не вязнет в пучине прошлого. Доротея Алонсо была именно таким человеком. Она словно девушка из прошлого, танцующая на руинах древнего города, но девушка, которая стремится в будущее, умеет преодолевать себя. Она любит эту жизнь, любит свою жизнь, в ней живет вера в том, что возможно все и она прекрасно знает, что это все требует неимоверных усилий порой, но ведь главное двигаться, потому что если не будет этого самого движения, то ждет смерть. Только во всем: в ее стремлениях, ее движениях - ее сущностью была тонкость, что-то воздушное и огненное одновременно, что делало ее похожей скорее на языки пламени в тот момент, когда они отделяются от основного, например, костра. Т.е. в тот самый краткий миг, когда огонек будто парит в воздухе. Это мгновение, ведь потом он исчезает, превращаясь в дым, который смешивается с воздухом и исчезает для глаз, но продолжает жить в том самом воздухе. Можно было бы сказать, что ее танцы похожи на нее, но на самом деле она умела прекрасно вживаться в тот или иной образ, поэтому танцы ее не всегда были похожи на нее, а может поэтому многие воспринимали ее по-разному, в зависимости от того какой танец увидели в исполнении Доротеи. И сегодня были две разные истории. Однако сегодня она танцевала не для полного зала, не для пары близких человек, не для себя, не для будущего. Сегодня она танцевала для одного человека, для игры. Наверное, это странно может показаться. Многие бы сказали, что Алонсо следовало бы думать прежде всего о том, как выбраться из этого места, а не играть в странные игры с неизвестно кем, не танцевать сейчас на сцене, а составлять план побега. Только вот Доротея не была глупой и бросаться в неизвестность не собиралась. И еще ей хотелось, наверное, банально узнать почему она? К тому же сама она была натура творческая, а значить не совсем рациональная. Ей сейчас было интереснее играть, чем составлять план и она играла. К тому же Доротея понимала, что этот человек ее учитель, он сокрыт маской, он предложил игру, значить до окончания игры он не станет раскрываться, иначе игра теряет смысл, следовательно то, для чего собственно создана эта школа, ей пока не грозит. Кстати, этот человек, лица которого она не видела, казался, ей из тех людей, что ценят прекрасное, но не испытывают восторженных чувств. Они как те самые тени театров, которые всегда там, но которых никто не видит. Он словно диктатор, который приходит на представления, дабы усладить свой взор и слух, но который не будет надрываясь кричать «Браво!». Его слова лишь подтвердили догадки. Обычное благодарю, но иногда это слово весомее тысячи рукоплесканий, все зависит от того, кто произносит его. Когда Доротея училась в хореографической школе, у них был преподаватель по пластике. Известный в свое время танцор балета, но с очень сложным характером. Он никогда не улыбался, не шутил, порою напоминал робота в обычной жизни. Это был самый строгий и требовательный учитель. И с его уст услышать простое «Благодарю за танец» означало высшую степень похвалы. Как бились его ученики за эти три слова, потому что они были намного ценнее целой толпы простых зрителей, ведь этот человек был мастер и его слова означали, что ты становишься на одну ступеньку ближе к мастерству. Доротея лишь сделала поклон в ответ на его слова, одновременно слушая следующую его фразу, которая не заставила себя ждать. Он сделал выбор. Он ошибся. Только вопрос ошибся ли он преднамеренно или действительно. Балерина подозревала, что нарочно, слишком скорым был ответ. Однако она не выказала своих догадок, полагая, что сие его выбор. Она не была из тех кто рвет тельняшку на груди ради справедливости, того, чтобы все было честно. Обычно она смеялась и говорила «Жизнь сама по себе нечестная штука». Доротея се6ла на край сцены, внимательно вглядываясь в силуэт мужчины, в маску, скрывавшую лицу. Тонкий подбородок, легкий акцент в голосе, жесты, манеры, что-то из этого говорило, что перед нее француз, по крайней мере, в его роду точно были французы, как и в ее. Хотя в случае Доротеи кубинская кровь обманчиво скрывала все остальное.
    - Ответ неверен, - коротко произнесла Доротея, слегка наклонив голову набок. Она помнила условия игры и помнила, что внесла в них корректировку, которую принял этот мужчина. Сейчас он должен был ответить на вопрос, а после будет задание. В отличие от него Доротея ничего не знала о сопернике, поэтому задания предполагалось строить на своих ощущениях о нем и на чем-то пока нейтральном. А сейчас внимание вопрос.
    - Что ж по условиям прежде, чем дать задания, вопрос. Вы, когда-нибудь убивали в физическом смысле, своими собственными руками? - Почему она задала этот вопрос? Наверное, от того, что хочет понять насколько опасен человек, с которым она затеяла эти игры и как далеко эти игры могут зайти? Доротея продолжала сидеть на краю сцены, слегка скрестив ноги, вглядываясь в образ таинственного человека. «Будет действительно интересно в конце узнать кто скрывается под этой маской, узреть черты его лица»



    Внешний вид: короткое черное платье с рукавами три четверти, с разрезами по бокам, белые колготки, белые пуанты. Волосы собраны в узел на затылке.
    vie du ballerine
    Отношения
    Мои персонажи



    Рампа манит светлой сказкой,
    Танцы, танцы, ленты и маски.
    Помнишь в грёзах птицами пели,
    Звуки сердца юной Жизели?

    Ты - балерина, веришь всерьёз,
    Что здесь, на сцене жизни
    Все сбудутся мечты
    Твоей души капризной. (С)
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    Имя: Арман Де Шанел
    Возраст: 40 лет.
    Прозвище: ...
    Должность: Один из директоров Пансиона, а так же надзиратель.
    Приди ко мне, и я стану солнцем, вокруг которого ты будешь вечно вращаться, мои лучи осветят, откроют те тайны, которые ты не желаешь открывать никому. И тогда я, обладающий возможностями и властью, о которых ты не имеешь ни малейшего понятия, завладею тобой и уничтожу тебя.(с)




    Сообщение: 609
    Зарегистрирован: 24.06.07
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 15:39. Заголовок: Флэшбек - Всем сво..


    Флэшбек


    - Всем свойственно ошибаться.
    Сухо говорит Арман и, кажется, что на его тонких губах появляется такая полуусмешка. Означает ли эта усмешка то, что он не считает, что всем действительно свойственно ошибаться? Совсем нет. он даже порой считает, что ошибки это прекрасно. Не ошибаться невозможно. Потому что чем больше ты стараешься не ошибаться, тем больше вероятность того, что ты совершишь ошибку, причем скорее всего ужасную ошибку. Поэтому иногда ошибаться даже полезно. Для чего? А для того, чтобы посмотреть какие будут последствия у твоей ошибки. Для того, чтобы посмотреть, что будет дальше. Арман не может быть ни в чем уверен, в том числе и в самом себе. поэтому на самом деле он даже сам не может сказать с уверенностью, что ошибся он намеренно. Он думает, что он ошибся намеренно. Но ведь он мог бы и не ошибиться. Он ведь не знает о чем думает эта женщина, что кроется в ее красивой голове. И что для нее правда, а что для нее ложь. Конечно есть люди, с которыми крайне сложно ошибиться, потому что у них буквально на лбу все написано. Но эта балерина совсем другая. Не так проста. Совсем не проста. Зато понятно, чем она так привлекла мсье Девье. И вряд ли это точеные изгибы ее фигуры и красивое лицо. наверное, тут было что-то большее.
    - Своими руками?
    Арман даже поднимает брови, но это нельзя увидеть под его скрывающей лицо маской. Удивила ли она его? Возможно. он не ожидал, что греха таить, что она задаст ему именно такой вопрос. Не каждый день незнакомые друг другу люди задают именно такие вопросы друг другу. Де Шанел скрещивает руки на груди, как будто бы размышляет, что ответить. На самом деле ему ничего не стоит сказать правду. хотя откровенно говоря, Де Шанел недоволен. Он на самом деле редко вообще бывает доволен, но сейчас ему не нравится эта просьба мсье Девье. Он отрабатывает тот долг, который задолжал мсье Девье и поэтому вынужден играть в эти игры, которые, нельзя сказать, что ему очень нужны в его нынешней положении. Он уже наигрался в эти игры, он сам не чувствует должного интереса к этой женщине, к этой балерине. Она несомненно была красивая, была талантливая, несомненно она была интересна. Даже очень интересна. Именно такие женщины, наверное, раньше были теми из-за кого стрелялись на дуэлях. Но для Де Шанела она была слишком горячей, слишком эмоциональной и слишком.. она была слишком. Если и были женщины, которых он мог назвать в своем вкусе, то это были женщины другого плана. Арман рассматривает ее. Да ему нравятся игры, да ему нравится играть и, когда происходит что-то необычное. Но это была игра мсье Девье, а не игра Армана. Впрочем дело, скорее всего в том, что ее вопрос застал его врасплох.
    - Убивать своими голыми руками – пошло. Я предпочитаю холодное оружие. Так что ответ на Ваш вопрос заключается в том, что Вы имели в виду, когда говорили собственными руками.
    Конечно же, Де Шанел не стал бы лгать. Он не думает, что она имела в виду под этим своим «собственными руками», что это значит только набрасывался ли он и душил ли голыми руками несчастных попавшихся ему на пути людей. впрочем пускаться в длительные рассуждения он совершенно не в настроении. У него мало времени. единственное, что еще оставалось ему интересным в этой игре, так это то, что она бы сказала, если бы увидела его лицо под маской. Она ведь точно помнит, кто он. и было бы интересно посмотреть на ее реакцию, на убийцу ее родственницы. Вот это еще как-то могло его заинтересовать, а все остальное.. да по умолчанию не должно было его никак трогать, потому что к мсье Девье Арман относится с уважением. Не истинная мусжкая дружба нет. а они при всей своей странности некоторой и жестокости, но все же оставались джентльменами. Значит балерина была женщиной мсье Девье.
    - Я думаю, что я ответил на Ваш вопрос, поэтому теперь я слушаю внимательно задание. Или какие-то еще вопросы?
    она получит оценку определенно высокую, когда Арман будет вынужден отчитываться перед мсье Девье. Как бы цинично это ни звучало и как бы не звучало словно он оценивает какую-то вещь. Другой вопрос в том, что возможно, ей было бы лучше, если бы она не получала этих высоких оценок и не была столь необычной и интересной и притягательной. Потому что мсье Девье при всем уважении умеет очень просто ломать всю эту привлекательность. И возможно она и была ему интересна так сильно только по той причине, что сломать ее будет крайне сложно.

    Скрытый текст


    Внешний вид: черная рубашка, черные брюки. черные лаковые ботинки. черное пальто по колено с поднятым воротником.
    Состояние: спокоен снаружи, внутри не очень.
    С собой: ключи, портсигар, зажигалка.

    Ты там, детектив? Если так, то ты последний, кто готов принять мой вызов. Возможно, тебе повезет там, где других постигла неудача… Теперь ты чувствуешь, что контролируешь все. Ты думаешь, я не подвергну тебя испытанию? Обещаю, моя работа будет продолжена — я в этом уверен. Услышав эту пленку, многие решат, что все закончилось, но я по-прежнему среди вас. Ты думаешь, все закончилось, потому что я мертв? Ничего не закончилось, игра только начинается… (с)

    .we are..

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    Имя: Доротея Алонсо
    Возраст: 19 лет.
    Прозвище:
    Статус в школе: Ученица.
    Учитель: Арман Де Шанел
    Цветок и яд





    Сообщение: 454
    Зарегистрирован: 09.10.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 11:50. Заголовок: Доротея всегда любил..


    Доротея всегда любила умных людей, а вернее сказать мудрых. И, конечно, же ее легко могло покорить сочетание эмоциональности и ума. Нет, это не значить, что человек должен иметь богатую мимику, сильную жестикуляцию. Ведь эмоциональность умных, мудрых людей чаще всего заключается в словах, в том как они строят предложения, с какой интонацией произносят то или иное слово. Она не любила сухость, блеклость, потому что все это для нее было даже не смертью, а просто фактом того, что сие существо даже не существует в полной мере. Смерть, жизнь, любовь, ненависть – это сильные категория. Они сильны эмоционально, они сильны умственно, ведь сколько размышлений им посвящено. Люди пытаются постичь жизнь, смерть, любовь, ненависть, пытаются найти четкое определение, формулу, но эти категория так же многообразны, как и люди. Так вот вернемся к тому, что она любила эмоционально-мудрых людей. Вот этот мужчина под маской, он относился именно к такой категории. Да он говорил сдержанно, четко, но в его интонации чувствовалась эмоция, просто нужно было ее уловить. Этот голос, он показался в какой-то момент даже знакомым. Она как балерина имела прекрасный слух, и слуховую память достаточно хорошую. Именно достаточно хорошую, а не прекрасную, иначе бы она вспомнила кому принадлежит этот голос. Сейчас же он кажется ей просто знакомым, но и присутствует предположение, что и она может ошибаться. Да, он верно сказал, всем свойственно ошибаться. Ошибки это то, что позволяет нам расти как личности, становиться сильнее. Хотя некоторых ошибки могут сломить, но это слабые люди и к присутствующим в зале это не относилось. Она задала вопрос, а он переспросил и возможно ей показалось, но она кажется уловила в интонации нотки недовольства, а может это была какая иная эмоции, которую Доротея не может раскрыть, ведь она совершенно не знает этого человека, который скрывается под маской.
    Доротея пристально смотрит на незнакомца. Сегодня она не будет к нему приближаться, но после каждой их встречи один шаг будет ею сделан, чтобы в конце пути заглянуть в глаза. Она любит смотреть людям в глаза, Алонсо вообще обожает глаза, потому что в них по большей части можно увидеть сущность людей, их душу, главное уметь правильно смотреть и под нужным углом. Но ей почему-то кажется что глаза этого мужчины будут острыми, как кристаллики льда. А этот мужчина тем временем заканчивает свой ответ. Кому-то он мог показаться непонятным, расплывчатым, быть может, и сама Доротея ошибалась в своих умозаключениях, но ей было все ясно, или казалось ясным. Конечно, она не имела ввиду, что он хватал несчастных и душил или шею сворачивал, она всего лишь хотела избежать в ответе возможности косвенного убийства, когда вы являетесь лишь причиной последующих событий, приведших к смерти. Ей было просто интересно узнать способен ли этот человек на убийство, на сколько опасно с ним играть и где та грань, за которую не следует переступать? Главное правило любой игры – узнать своего партнера. Это же правило отлично относится и к актерской игре и к самому танцу. Только познав на что способен твой партнер, оппонент, враг можно начинать игру в полную силу и можно иметь шанс на победы. Скажете какая победа в этой школе? Удивительно, но даже здесь можно насладится торжеством. Она не боится этого места, она просто знает, что сумеет выжить и выберется отсюда, потому что у нее есть цель – вернуться на сцену, а своих целей она всегда достигает.
    - Да, мне понятен ваш ответ и чтобы более не тратить Ваше время, задание будет следующим. Вы напишите мне историю убийства. Но в ней не будет имени, в ней не будет статуса убитого, т.е. кем он вам являлся. Но будет описание от первой встречи и до самой смерти, и обязательно должны быть эмоции, отношение к этому человеку и как итог что заставило Вас убить его и что вы чувствовали в тот момент. А я в свою очередь должна буду угадать кем приходился вам этот человек. – Она человек искусства, она не может без эмоций, она ими живет. И ей важно почувствовать человека не только разумом, но и эмоцией, что, кстати, чаще даже вернее. Ей правда интересно понять, что за человек скрывается под маской. Интересно, какова была бы ее реакция, если бы она узнала, что под маской сокрыт Арман де Шанел, человек, с которым она всегда была настороже, человек крайне сложный и непонятный, а еще порою пугающий, хотя одновременно притягивающий – опасное сочетание. Что ж в этой игре ей предстояло узнать его другие грани, те которые в обычной жизни не демонстрировались. Каков же будет финал этой игры покажет только время.
    - Если же таких людей было несколько, то выберете самого близкого, - последнее предположение в глубине души даже ее пугает. Доротеи очень не хочется, чтобы этот оказался истинным убийцей, но как актрисе ей в то же время было бы интересно познать сущность подобного человека. Но в данный момент она просто оговаривает все нюансы, она не знает убил он одного или нескольких, случайно или предумышленно, она как раз все это хочет узнать.


    Внешний вид: короткое черное платье с рукавами три четверти, с разрезами по бокам, белые колготки, белые пуанты. Волосы собраны в узел на затылке.
    vie du ballerine<\/u><\/a>
    Отношения<\/u><\/a>
    Мои персонажи<\/u><\/a>



    Рампа манит светлой сказкой,
    Танцы, танцы, ленты и маски.
    Помнишь в грёзах птицами пели,
    Звуки сердца юной Жизели?

    Ты - балерина, веришь всерьёз,
    Что здесь, на сцене жизни
    Все сбудутся мечты
    Твоей души капризной. (С)
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    Имя: Виктор Девье
    Возраст: 32 года.
    Прозвище: Живописец Смерти.
    Статус в школе: Учитель.
    Ученицы:
  • Оливия Тальгау
    сделать проекцию идеального лица - значит удалить из этого телесного куска то, что не есть лицо. художник должен начертить план свой с огнем, но выполнить его с хладнокровием.





  • Сообщение: 185
    Зарегистрирован: 23.03.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 18:06. Заголовок: Мсье Де Шанел и мсье..


    Мсье Де Шанел и мсье Девье. Хладнокровный аристократ, который не пренебрегает убийством и теплокровный убийца, не пренебрегающий аристократией. У Вика прошёл этап обострения шизофренических бредней, и гибель Проклятой Жрицы виделась ему тайной страшной сказкой для взрослых. Вик ест фруктовый салат с вишней на веранде Пансионата, а ему видится чья-то отрезанная нога. Он думает о женских ногах не меньше, чем любой нормальный мужчина. Только он облизывается от взгляда на коленку оттого, что мечтает не прикоснуться к ней пальцами, а вырвать коленную чашечку, чтобы потом развести там краску, кровь и заодно плазму. Мало кто знает, что она придаёт матовой краске природный блестящий оттенком. И после этого его картины называют свежим решением. Вы ни за что бы не догадались, что из белков глаз, хотя они белые, получается чудесный фон для неба. Вику искренне жаль, что он не может вырезать несоразмерные дыры в холсте и прикрепить к портрету живые глаза. Это было бы шедеврально, но тогда эти изверги лишат его венца творца. Как только Арман позвонил Виктору и высказал свой вердикт по поводу балерины, которая захватила мечты Виктора так опасно, что этого не мог знать даже прожжённый мсье. Виктор оказался доволен результатом, неоценимое качество Армана – непредвзятость. По крайней мере в том вопросе, в котором его личной выгоды не прослеживалось. Как-то Вик и Арман пили красное вино в одном ресторане, и джентльмен неподалёку неосторожно поранил руку ножом, поверх белого рукава его рубашки проступили красные капли, и он, чертыхаясь, закатал свой рукав. Красное на белом рукаве и ажурном платке его дамы, отбеленном просто до неприличия. А в бокалах Армана и Виктора плескалось такого же цвета вино, но это маленькое происшествие не испортило им аппетит. Арман, как показалось Виктору, смотрел на кровь безразлично, как будто она его утомила, разучилась удивлять, он уже не видит в ней новых сочетаний, которые могли бы открыться. Для Виктора кровь была работой. Она не казалась ему красивой или отвратительной. Просто он художник абстрактного мира. Никого же не удивляют картины Пикассо, где нос находит на ухо, ноги растут из-за спины, тело изжёвано мокрой фантазией, а вместо лица треугольник. Всё, что хотел Виктор, сделать такое из настоящего человека, чтобы писать свой мир с живого. Пусть скажут спасибо, что он не пишет картины из своих страшных видений. Они гораздо ужаснее того, чего люди обычно бояться, и к чему Живописец Смерти давно привык. Арман привык к тому, что Вик периодически начинает говорить в рифму, а затем пропадает куда-то. Арман не мог бы не подозревать. И если не заподозрил его, то лишь потому, что самого Армана интересовало не это. Виктор привык, что Арман встаёт в одинаковое время изо дня в день, не зависимо ни от чего, хотя время для Вика – понятие хаотичное. Виктору дан великий знак, и он оставляет свой ягодный мусс, чтобы найти в условленном месте танцовщицу, прошедшую первый круг ада.
    -Балерина прекрасная, вот и настал час освобождения. Но пока лишь от масок.
    Была, пожалуй, девушка, которую он мог видеть не для того, чтобы размазать по холсту. Девочка с именем потерянной из страны Оз. Та, кто знала многие его секреты, но не качала тёмными волосами. Он звал её морская за то, что любила море. А он его не писал и цвет волны в психо дальтонических глазах красный. Он не отличался от художников тем, что говорил высокопарно, с той разницей, что за его странными пафосными речами были рваные помыслы. Заводная Кукла Последней Галактики, так он обозвал балерину, которую не считал своей. Но считал, что ему принадлежит её танец и её ступни. Для Виктора нормально воспринимать человека в разрезе, по частям тела, только поэтому он может узнавать по голени. Кто-то восхищается его безупречной памятью. Глупцы, ничего не смыслящие в творчестве заката человечества. Если наступит конец света, он должен узнать Живописца в лицо. Виктор подаёт Доротее руку с галантным намерением. Он не художник без гроша в кармане и может пригласить её на завтрак в Париж и, сидя на высоте птичьего полёта в отчаянно вертящемся ресторане, размышлять, какое мазохистское удовольствие испытал оголившийся провод, поджарив жаворонка.
    -Я ждал дивного танца, но первая прима лишила этого счастья. За что же такое проклятие? Я жажду знамение.
    Божественная колесница Амон Ра потерпела крушение на Пятом небе, если считать от ДТП всех святых. Песочные часы переворачиваются в шляпке благопристойной дамы в возрасте и песок просыпается через подол её платья под землю. Пирамида Хеопса принимает одушевлённый вид и пожирает пустые глазницы Сфинкса. Математически формулы прыгают по тетради, как блохи, и им становится душно от нехватки разлинованных клеток. Масляное пятно на фартуке домработницы разрастается до кровавых размеров и пожирает её, а затем, с мучительным стоном и чавканьем, и себя. Мир такой, каким он и является.
    Виктор передаёт ей букет с прожилками жёлтого, с лентой с гофрированными словами, которые он трогал, словно слепой. Такие букеты приносил ей в жертву тот самый вечный поклонник.
    Скрытый текст


    Записки из Мёртвого Дома (с)<\/u><\/a>

    Внешний вид: синяя рубашка с широким воротом, чёрные брюнки и ботинки. Волосы в привычном пышном виде.
    Состояние: неосторожное.
    С собой: букет цветов мистера Х.
    Этот человек будь у него горящий взор и властность был бы точным воплощением Влада Цепеша, более известного как Дракула. Сейчас же он был будто еще маленький Влад, которому только предстоит стать легендой, стать великим ужасом и восхищением одновременно. (с) Камелия Дабижа.
    Мои персонажи.<\/u><\/a>
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет