форум, бывший когда-то популярной ролевой игрой, теперь представляет собой клуб для общения старых знакомых. Здесь находятся люди, которые играли на FP раньше, и сейчас время от времени, играют друг с другом. Активной ролевой игрой данная площадка не является. С уважением и любовью от администрации.
зима пришла в Город, уже отпразднованы Рождество и Новый год, но вскоре близится яркий и зажигательный Карнавал.
прохладно, но по меркам Островов. Любимый свитер и уютная куртка — наши лучшие друзья.
Все, что вы считаете нужным написать в этом разделе.
Имя: Алесия Ирис Возраст: 18 лет. Прозвище: Ириска Статус в школе: Ученица. Учитель: Леонардо КартрайтЯ люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой(с)
Отправлено: 13.07.07 09:53. Заголовок: Фильм, фильм, фильм [2]
Все мы любим смотреть фильмы. Самые-самые разные: документальные, комедии, ужасы, триллеры, трэш и т.д. Так вот хотим узнать побольше о новинках? Идем сюда! Хотим обсудить новый фильм? Идем сюда! Нужна рецензия? Опять таки сюда! Нужна инфа об актерах или просто хочется осбудить пару Джоли/Пит? Да-да, вы не ошиблись! Снова идем сюда) не стесняемся, заходим)
Имя: Келлан Сандерс Возраст: 24 года. Прозвище: ... Должность: креативщик здесь должен быть кто-то сильней, и кто-то уметь ломать. и вот я готов ползти, чтобы ты могла летать. я должен держать в руках твой запах и цвет волос. покорным овцам запрет, для просвещенных невроз (с)
Имя: Одиль Милен Нотомб Возраст: 41 год. Прозвище: Огненная; Милен Должность: журналистка; писательница Репутация: 20 Люблю тебя сейчас Не тайно - напоказ. Не "после" и не "до", в лучах твоих сгораю. Навзрыд или смеясь, Но я люблю сейчас, А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю (с)
Отправлено: 08.07.11 03:18. Заголовок: Келлан Сандерс да, е..
Келлан Сандерс да, если бы я не знала наизусть весь сюжет Мне правда нравится эта больше экранизация: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9705/ Там играет актриса, которая в "Дракуле" с Гери Олдманом исполняла роль Люси) И, к слову, тоже рыжая.
Имя: Келлан Сандерс Возраст: 24 года. Прозвище: ... Должность: креативщик здесь должен быть кто-то сильней, и кто-то уметь ломать. и вот я готов ползти, чтобы ты могла летать. я должен держать в руках твой запах и цвет волос. покорным овцам запрет, для просвещенных невроз (с)
Имя: Одиль Милен Нотомб Возраст: 41 год. Прозвище: Огненная; Милен Должность: журналистка; писательница Репутация: 20 Люблю тебя сейчас Не тайно - напоказ. Не "после" и не "до", в лучах твоих сгораю. Навзрыд или смеясь, Но я люблю сейчас, А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю (с)
Молоко скорби / Молоко несчастья / La teta asustada Год выпуска: 2009 В ролях: Мигела Сольер/Magaly Solier, Суси Санчес /Susi Sanches/,Эфранс Солис Efraín Solís. Описание: Молодая героиня с молоком матери впитала страх перед окружающим миром. Мать изнасиловали во времена правления в Перу фашистского режима, который с 1980-го по 2000-й расправился с 70.000 человек. Чтобы не повторить судьбу изнасилованной матери, героиня держит в интимном месте картофелину, которая должна послужить щитом при попытке изнасилования. Картофелина живет своей жизнью и успешно прорастает, демонстрируя единство человека и природы.
Администратор.Имя: Дэстини де Мили. Возраст: 32 года. Прозвище: Дэс. Должность: пребывает в депрессии. надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа. завтра забудешь, что тебя короновал, что душу цветущую любовью выжег, несуетных дней взметенный карнавал растреплет страницы моих книжек... слов моих сухие листья ли заставят остановиться, жадно дыша. (с)
Имя: Одиль Милен Нотомб Возраст: 41 год. Прозвище: Огненная; Милен Должность: журналистка; писательница Репутация: 20 Люблю тебя сейчас Не тайно - напоказ. Не "после" и не "до", в лучах твоих сгораю. Навзрыд или смеясь, Но я люблю сейчас, А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю (с)
Администратор.Имя: Дэстини де Мили. Возраст: 32 года. Прозвище: Дэс. Должность: пребывает в депрессии. надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа. завтра забудешь, что тебя короновал, что душу цветущую любовью выжег, несуетных дней взметенный карнавал растреплет страницы моих книжек... слов моих сухие листья ли заставят остановиться, жадно дыша. (с)
Отправлено: 16.10.11 11:20. Заголовок: Сладкая Полночь. Не ..
Сладкая Полночь. Не буду долго и нужно расписывать, не могу сказать, что сюжет меня поразил, но ради игры Кристен Стюарт посмотреть стоит) она, конечно, в плане эмоциональной драмы не дожала, но простим её возраст на тот момент) но то, как она сыграла инвалида, просто поразительно, человека, с мышечным заболеванием, я видела в жизни людей с похожего плана отклонениями и её движения, жесты, то, как она просто держала пальцы, когда поправляла волосы и то, как говорила, это просто поразительно, что тут сказать, молодец)
Имя: Джереми Хмелецка Возраст: 29 лет. Прозвище: Лимонный Должность: Преподаватель в городском университете. Репутация: 70 "Каждая проходящая минута — это еще один шанс все изменить" (c) Vanilla Sky
Даа, Терон шикарная. Я б на ее месте не переживала, что какая-то Стюарт претендует на звание первой красотки. Как-то не котируется.
Но вообще меня пугает эта страсть из старых сказок создавать жутковатый бред с претензиями на нечто грандиозное. Возьмут кого-нибудь из хороших талантливых "старичков" для привлечения и думают, что прокатит. Ибо та же "Красная шапочка" - это просто божественное убожище
Имя: Одиль Милен Нотомб Возраст: 41 год. Прозвище: Огненная; Милен Должность: журналистка; писательница Репутация: 20 Люблю тебя сейчас Не тайно - напоказ. Не "после" и не "до", в лучах твоих сгораю. Навзрыд или смеясь, Но я люблю сейчас, А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю (с)
Отправлено: 08.12.11 02:24. Заголовок: Сейчас Милен расскаж..
Сейчас Милен расскажет про развратные фильмы На самом деле она просто расскажет про фильмы, которые посмотрела в далёком прошлом и которые её шокировали или просто понравились настолько, что, по своему, но изменили.
цитата:
Страна в шкафу / Closet Land Год выпуска: 1991 Страна: США Жанр: драма Режиссер: Радха Бхарадвай / Radha Bharadwaj В ролях: Мэдлин Стоу, Алан Рикман Описание:Где-то в безымянной стране молодую писательницу детских книг (Стоу) вытаскивают из постели посреди ночи. Когда с глаз снимают повязку, она оказывается перед безжалостным правительственным следователем, который требует, чтобы она призналась в подрывной деятельности, проводимой в ее книгах. Знакомо? Так начинается кошмар...
Фильм из серии "история из моей головы". Очень напряжённый, очень нервный, очень пугающий. Этот фильм из тех, что заставляет задуматься. Игра актёров просто блестяща. Увы, я его посмотрела не в пору моего бешеного фанатизма по Алану Рикману, поэтому многое потеряла. Но если бы посмотрела тогда - вообще бы сошла с ума. Главная героиня мне отчего-то напоминает Хайди. Дивная. Совершенно дивная.
цитата:
Анна и волки / Ana y los lobos Год выпуска: 1973 Страна: Испания Жанр: драма Режиссер: Carlos Saura / Карлос Саура
В ролях: Джеральдин Чаплин, Фернандо Фернан Гомез, Хосе Мария Прада, Сара Джил и другие
Описание:Этот фильм создан в период расцвета творчества Карлоса Сауры, когда он сформировал изощрённую манеру киноаллегорий, зашифрованных, наполненных политическими аллюзиями притч, поскольку был вынужден работать в условиях жесточайшей франкистской цензуры. Но даже если не воспринимать все намеки, содержащиеся в повествовании, не замечать издевательские и, может быть, более понятные испанцам своего рода “фиги в кармане”, тем не менее, трудно не оценить усилия режиссёра по мастерскому, впечатляющему воссозданию нравов общества, которое вроде бы живёт обычной, ничем особо не примечательной жизнью, хотя и при диктатуре стареющего, уже близкого к смерти Франко. И есть немалый соблазн в том, чтобы несколько однозначно и прямолинейно трактовать образы, придуманные Саурой: властная мамаша в инвалидной коляске, три её сына, олицетворяющие главные силы государства - военщину, буржуазию и церковь, и, наконец, “персонаж со стороны”, молодая учительница Анна. Эта чужестранка сталкивается с “волками” или “чудовищами”, порождёнными не одним лишь “сном разума”, а как бы самой Испанией, которая почти не знала в своей истории передышек от инквизиции, жестокой монархии и фашистской диктатуры. Давняя испанская традиция антиклерикального, антитоталитарного и антибуржуазного искусства, как бы призванного “изгнать бесов” из одержимого отечества, получена Карлосом Саурой (если говорить только о кинематографических влияниях) словно по наследству от Луиса Бунюэля. Но немалое чувство “чёрного юмора” привнесено соавтором сценария Рафаэлем Асконой, который успешно сотрудничал и с более “смачным разрушителем устоев”, итальянцем Марко Феррери. Определённая сухость и строгость режиссёрского стиля Сауры, впрочем, мало помешавшая его первой иносказательной притче “Охота” (1965) и почти сюрреалистическому кошмару “Сад наслаждений ” (1971), в других лентах той поры преодолевалась благодаря женской теме. Она появилась, пожалуй, не без воздействия Ингмара Бергмана, а главное - была воплощена в героинях Джералдин Чаплин (дочь великого комика являлась тогда спутницей жизни испанского постановщика), страдающих и от “волков”, и от “воронов”. Спустя семь лет, уже после смерти Франко и падения диктатуры, режиссёр снял своеобразное продолжение картины “Анна и волки” под названием “Маме исполняется сто лет” .
История из серии - что скрывают в своих тайных сундуках благообразные жители маленьких городков. Совершенно потрясающий фильм. Советую тем, кто любит наблюдать за хитросплетениями человеческих пороков - в данной картине их хоть отбавляй. Главная героиня Анна окружена тремя мужчинами, которые, подобно волкам, жаждут её крови. И в конце они её получат. Все вместе и каждый по отдельности.
цитата:
Убийственное лето / L'été meurtrier Год выпуска: 1983 Страна: Франция Жанр: Драма, триллер Режиссер: Жан Беккер / Jean Becker В ролях: Изабелль Аджани (Isabelle Adjani), Ален Сушон (Alain Souchon) и др.
Описание:Молодая девушка Элианн по прозвищу Эль (то есть - Она) случайно узнаёт о том, что факт её рождения связан с изнасилованием ее матери тремя парнями лет двадцать назад. Элианн пытается найти их и отомстить, даже несмотря на то, что один из тех парней — её возможный отец. На самом деле, сюжет более запутан, как и подобает психологическому детективу, мастером которого является признанный писатель Себастьян Жапризо, лично принявший участие в адаптации своего романа для кино, за что и получил премию «Сезар».
Фильм собрал изрядное количество «Сезаров» - 4 (главная женская роль - Изабель Аджани, женская роль второго плана - Сюзанн Флон, адаптированный сценарий - Себастьян Жапризо, монтаж). Номинировался еще по 5 категориям (лучший фильм, режиссер - Жан Беккер, главная мужская роль - Ален Сушон, мужская роль второго плана - Франсуа Клюзе, саундтрек). Заметим, что фильм участвовал во всех "актерских" номинациях. Действительно, все актерские работы очень хороши: от Элианн (на мой взгляд, лучшая роль Аджани) до эпизодической роли кассирши Лу-лу (блестящий характерный этюд).
Один из знаковых для меня фильмов. Можно сказать начало .... Я посмотрела его впервые, когда мне было лет 5. До сих пор помню то ощущение, которое сопровождало меня тогда. Я не понимала ничего, но зато очень много чувствовала. Это было и страшно и, как я понимаю теперь, волнующе. Совершенно незабываемые чувства от которых отказаться было бы воистину преступным.
Ну и немного безобразия от Лор де Кермадек
Первый фильм ужасов, который я посмотрела в детстве был "Музей восковых фигур" (Waxwork). Ничего такого в этом фильме, как вы, мои дорогие, понимаете, нет. Обычная история ужастика.
Неизвестно откуда в городе появляется музей восковых фигур, в котором собраны самые страшные монстры в истории мистики Дракула, маркиз Де Сад, Призрак оперы, Франкейштейн и многие другие. Зловещий хранитель музея приглашает группу школьников, модерновых припанкованных подростков, на презентацию открытия музея, которая должна состояться ровно в полночь.
Придя в музей, они обнаруживают «неполноценность» коллекции — некоторым восковым миниатюрам (а это, как правило, сценки из жизни не самых приятных исторических персонажей типа маркиза Де Сада или графа Дракулы) не хватает героев… В смысле — жертв… А в городе, между тем, пропадают люди…
Отправлено: 17.02.12 12:27. Заголовок: а кто-нибудь смотрел..
а кто-нибудь смотрел новую часть другого мира? поделитесь впечатлениями, а то я так и не сходила стоит ли смотреть? ( ну кроме Кейт, на нее - то точно стоит )
Имя: Валерия Асти Возраст: 25 лет. Прозвище: ... Должность: прожигает жизнь. Сердце принцессы не может понять. Зачем ей один, когда есть сразу пять?(с)
Хлои Кантер смотрела с братом, который заснул и сказал, что Кейт в этом фильме ни о чем и что даже ее попу ни разу не показали крупным планом) а а я вообще не люблю другой мир)))
Отправлено: 26.03.12 19:03. Заголовок: Женщина в черном. Лю..
Женщина в черном. Люди, учитесь прощать. Возможно, дело в Рэдклиффе и в том, что переводчик остался прежний. Сначала, смотришь на парня и не понимаешь: а где все? где очки, шрам и палочка? И чего он так боится этой тетки? Достаточно ведь крикнуть волшебное слово, взмахнуть палочкой и дело в шляпе. А, ну да. Он больше не Гарри Поттер. М-да, сила амплуа - вещь беспощадная порой. Хотя может дело в том, что я давно уже не поклонница этого жанра: нагнетающая обстановка, мрачные тона, жуткие кладбища, бледные дети, ветхий старый дом, атмосфера наступающей истерии и море-океан предрассудков. Сценарий абсолютно стандартный, ничего нового, ничего необычного. Как по маслу. Примерно на 20 минуте фильме все становится ясно. Пожалуй, не хватило смелости и сценаристам, и режиссеру. Что, кстати, печально, потому что предыдущий фильм ("Райское озеро") Джеймса Уоткинса (режиссер) очень насыщенный, и хоть там нет никаких потусторонних сил, но атмосфера более накаленная и жуткая. А на самом деле, не хватает этому жанру свежего воздуха. Ощущение, что полтора часа сидишь в мрачном затхлом подвале. Спустя полчасика пугаться уже надоело, потому что ничего страшнее пары крыс нет(в данном случае, умалишенного и помешанного на мести призрака). В целом, фильм можно описать так: сюжет ползет-ползет-ползет, редкие флешбеки главного героя о потерянном счастье, потом снова улитка сюжета ползет, внезапное БУ, еще БУ, улитка опять отчаянно пыхтит и ползет вперед, надеясь дожить до конца, потом снова БУ и так до конца. Местами, напоминает ранние фильмы этого жанра (немного от американского "Звонок" и "Страх.ком"). Насчет актерской игры: для меня этот фильм был достаточно муторный и нудный, чтобы забить на актерские потуги. Даже если напрячься, то опять-таки ничего особенного я не заметила. Но, пожалуй, любители этого жанра, легко пугающиеся с шалящими нервишками и отдельно фанаты Рэдклиффа определенно заценят. Иначе, откуда на кинопоиске столько положительных рецензий?
Схватка. Представьте, что произошла авиакатастрофа. Вам плохо, вам больно, но вы выжили. Разве это не счастье? И какой страшный переворот происходит в душе, как замирает сердце и стынет кровь, когда осознаешь, что это еще не конец. Что битва за жизнь только-только началась, а ты малодушно думаешь о тех, кто навсегда остался в снегу возле разбитого самолета. И...завидуешь им? Потому что для того, чтобы выжить, нужно и в самом деле безумно хотеть жить. Это третий фильм Джо Карнахана, который я посмотрела (до этого "Козырные тузы" и "Команда-А"). Его фильмы довольно стильные, выдержанные, насыщенные, со своим особенным юмором и подтекстами. В целом, отличная работа над всеми деталями: подборка актеров, операторская работа, монтаж и саундтрек. За кропотливость следует похлопать отдельно. И вот новый фильм "Схватка". Чем-то неуловимо напоминающий его предыдущие работы (может как раз тем, что называется "мужское" кино) и все же такой другой и непохожий. Карнахан словно говорит: шутки кончились. Это воистину жутко остаться посреди незнакомых лесов и снегов, в местах, где почти и не бывает людей. В местах, где никто не считает человека королем мира. Есть небольшая доля первобытности в этом противостоянии человека, природы и волков. И какая-то очень грустная ирония, может и не специально введенная режиссером. Преимущественно, среди оставших вживых нет этой первозданной, первобытной мужской силы, когда ради того, чтобы выжить ты готов зубами рвать врага. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему сочится теплая струйка. (с) Джек Лондон "Любовь к жизни" Грустно наблюдать, как под влиянием страха взрослые мужчины не могут никак собраться, объединиться, главному герою (как негласному вожаку) приходится вечно их подталкивать. И есть та же грустная ирония в герое Лиама Нисона. Человек, который, казалось бы, сам недавно протягивал руку смерти, внезапно осознает, как все-таки ему хочется жить. Мы не знаем, что именно подтолкнуло героя Нисона к этому выбору: желание спасти остальных или желание самому решать, когда ему умирать. Но в его персонаже было завидное упорство, достойное настоящего мужчины. Идти вперед и не сдаваться, выбивать каждую минуту жизни с боем так, как когда-то делали наши предки. Когда человек не считал себя венцом эволюции и жил в условиях, которые сейчас считаются экстремально опасными. И все таки ему хотелось жить. Было бы глупо умереть после всего, что он перенес. (с) Джек Лондон "Любовь к жизни". Я считаю, что этот фильм достоин того, чтобы не болтать о технических моментах (операторская работа, детали и прочее). Его лучше воспринимать как единое целое, иначе можно потерять суть. Но точно отмечу изюминка с воспоминаниями героев и задумкой с фотокарточками в бумажниках. Эта светлая и нежная часть фильма, когда среди холода и страха, нам являются улыбки с маленьких фотографий. В том числе, особой красотой отличаются флешбеки главного героя. Безупречно невинная белизна простынь, и лицо любимой женщины улыбается герою Лиама Нисона. Даже умирая, он не покорялся смерти. (с) Джек Лондон "Любовь к жизни". Актерская игра проведена с такой тщательностью, что в какой-то момент перестаешь отождествлять персонажей с актерами и полностью вникаешь в ситуацию, сопереживаешь, волнуешься. Радует разномастность человеческих характеров и типажей. Здесь есть и сдавшиеся, и надеющиеся, и трусы, скрывающие страх за бравадой, и ведомые и ведущие. Актерский состав, весь без исключения, отлично передал атмосферу отчаяния и ужаса. Мужчины прекрасно сработались, подхватывая настрой друг у друга. В итоге, из идей и диалогов, из картин и видов, из характеров и атмосферы родилась "Схватка". Я ринусь в бой, достойный схватки Последний на мой век Живи и умирай в сей день Живи и умирай… (с)
Имя: Алма Филиппа Лето Возраст: 27 лет. Прозвище: ... Должность: ведет свой подкаст о нераскрытых преступлениях. приехала в твой город, чтобы перестать улыбаться избито, стереть эти сильные сильные пятна от кофе. одна девочка пыталась изменить жизнь. один мальчик не пытался и изменял ей. люди расстаются, всё еще расстаются, а потом ждут, кто закричит первый.(с)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 658
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет